брендинг
Брендинг – это этап создания сильного, позитивного восприятия компании, ее продуктов или услуг в сознании клиента путем объединения таких элементов, как логотип, дизайн, формулировка миссии и непротиворечивая тема, во всех маркетинговых коммуникациях.
Этапы разработки брендинга
Исследование области рынка и конкурентного окружения (анализ деятельности конкурентов, постановка целей, желаемых результатов).
Определение и исследование основной аудитории потребителей (ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и прочее).
Разработка коммуникационной платформы (создание концепции позиционирования бренда, его главной идеи, слогана).
Подготовка потребительского интерфейса (названия торговой марки (нейминг), графического оформления, фирменного стиля, рекламных коммуникаций и т.д.).
Создание брендбука (разработка рекомендаций по использованию бренда).
При необходимости обеспечиваем
полный авторский контроль над всеми подрядчиками, чтобы все работы производились с точным соблюдением технического задания и сроков.
Текст в футере,
набранный мелким кеглем,
выглядит симпатично и
придает сайту законченный вид.

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Внедрение стиля в интерьер/экстерьер
  • Упаковка
  • UX прототипирование
  • Разработка сайтов
  • Интерактивные презентации
  • SMM дизайн
  • Анимация в Digital
  • Инфографика
  • Рекламные ролики
  • Интерактивные меню и афиши
Made on
Tilda