UX/UI
Перед полноценным созданием сайта, приложения или любого другого цифрового продукта необходимо проверить его логику и функциональность на кликабельном прототипе, а затем уже разработать красивый дизайн. Это поможет избежать многих ошибок проектирования, ускорить разработку и определиться с платформой на которой будет реализован весь необходимый функционал.
Этапы проведения работы
Исследование области рынка и конкурентного окружения (анализ деятельности конкурентов, постановка целей, желаемых результатов).
Определение и исследование основной аудитории потребителей (ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и прочее).
Разработка коммуникационной платформы (создание концепции позиционирования бренда, его главной идеи, слогана).
Подготовка потребительского интерфейса (названия торговой марки (нейминг), графического оформления, фирменного стиля, рекламных коммуникаций и т.д.).
Создание брендбука (разработка рекомендаций по использованию бренда).
Этапы
нейминг – разработка названия и выбор альтернативных вариантов;
разработка фирменного стиля нового бренда (логотип и прочая графика);
создание бренд-имиджа, определение позиции (концепция позиционирования);
дизайн этикеток, пакетов и иных упаковочных материалов;
дизайн рекламной продукции.
Текст в футере,
набранный мелким кеглем,
выглядит симпатично и
придает сайту законченный вид.

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Внедрение стиля в интерьер/экстерьер
  • Упаковка
  • UX прототипирование
  • Разработка сайтов
  • Интерактивные презентации
  • SMM дизайн
  • Анимация в Digital
  • Инфографика
  • Рекламные ролики
  • Интерактивные меню и афиши
Made on
Tilda