Упаковка
Как упакован товар не важно, лежит ли он в потертом и дырявом пластиковом пакете или упакован в гладкий блистер с элементами из хорошего картона с УФ печатью и красивым дизайном. Чувствуете как режет слух это утверждение? Качественную и красивую упаковку приятно держать в руках, она выделяется и запоминается на «полке», такой продукт приятно дарить и получать в подарок. Упаковка должна ясно и четко указывать на свое содержимое всячески дополнять его. Мы поможем вам сделать именно такую.
Этапы разработки упаковки
Исследование области рынка и конкурентного окружения (анализ деятельности конкурентов, постановка целей, желаемых результатов).
Определение и исследование основной аудитории потребителей (ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и прочее).
Разработка коммуникационной платформы (создание концепции позиционирования бренда, его главной идеи, слогана).
Подготовка потребительского интерфейса (названия торговой марки (нейминг), графического оформления, фирменного стиля, рекламных коммуникаций и т.д.).
Создание брендбука (разработка рекомендаций по использованию бренда).
Этапы работы
нейминг – разработка названия и выбор альтернативных вариантов;
разработка фирменного стиля нового бренда (логотип и прочая графика);
создание бренд-имиджа, определение позиции (концепция позиционирования);
дизайн этикеток, пакетов и иных упаковочных материалов;
дизайн рекламной продукции.
Текст в футере,
набранный мелким кеглем,
выглядит симпатично и
придает сайту законченный вид.

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Внедрение стиля в интерьер/экстерьер
  • Упаковка
  • UX прототипирование
  • Разработка сайтов
  • Интерактивные презентации
  • SMM дизайн
  • Анимация в Digital
  • Инфографика
  • Рекламные ролики
  • Интерактивные меню и афиши
Made on
Tilda