Как упакован товар не важно, лежит ли он в потертом и дырявом пластиковом пакете или упакован в гладкий блистер с элементами из хорошего картона с УФ печатью и красивым дизайном. Чувствуете как режет слух это утверждение? Качественную и красивую упаковку приятно держать в руках, она выделяется и запоминается на «полке», такой продукт приятно дарить и получать в подарок. Упаковка должна ясно и четко указывать на свое содержимое всячески дополнять его. Мы поможем вам сделать именно такую.
Этапы разработки упаковки
Исследование области рынка и конкурентного окружения (анализ деятельности конкурентов, постановка целей, желаемых результатов).
Определение и исследование основной аудитории потребителей (ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и прочее).
Разработка коммуникационной платформы (создание концепции позиционирования бренда, его главной идеи, слогана).
Подготовка потребительского интерфейса (названия торговой марки (нейминг), графического оформления, фирменного стиля, рекламных коммуникаций и т.д.).
Создание брендбука (разработка рекомендаций по использованию бренда).
Этапы работы
нейминг – разработка названия и выбор альтернативных вариантов;
разработка фирменного стиля нового бренда (логотип и прочая графика);
создание бренд-имиджа, определение позиции (концепция позиционирования);
дизайн этикеток, пакетов и иных упаковочных материалов;