Времени постоянно не хватает. Не удивительно, что в последнее время так популярны видео презентации. Согласитесь, посмотреть минутный ролик в мессенджере, удобнее чем вчитываться в десятистраничную презентацию, боясь не упустить важного. С радостью поможем вам стать ближе к вашим клиентам презентовав им свои услуги и товары таким образом.
Этапы разработки презентации
Исследование области рынка и конкурентного окружения (анализ деятельности конкурентов, постановка целей, желаемых результатов).
Определение и исследование основной аудитории потребителей (ключевые характеристики, спрос, сознательная и подсознательная мотивация и прочее).
Разработка коммуникационной платформы (создание концепции позиционирования бренда, его главной идеи, слогана).
Подготовка потребительского интерфейса (названия торговой марки (нейминг), графического оформления, фирменного стиля, рекламных коммуникаций и т.д.).
Создание брендбука (разработка рекомендаций по использованию бренда).
Этапы работы
нейминг – разработка названия и выбор альтернативных вариантов;
разработка фирменного стиля нового бренда (логотип и прочая графика);
создание бренд-имиджа, определение позиции (концепция позиционирования);
дизайн этикеток, пакетов и иных упаковочных материалов;