CX

Дизайнерское сопровождение
в онлайне / офлайне с учётом современных трендов и запросов
пользователей / потребителей.

UX
UI
кмлбэйс (с)
Слайды автоматически переключает через каждые 3 секунды. Работы для разных отраслей бизнеса.
При необходимости могу предоставить дополнительный материал.
BX
ex
Разработка логотипа, фирменного стиля, мобильных приложений, сайтов, интерфейсов.

Компетенция ↓


Диджитал продукты
Создание сайтов, интернет-магазинов, лендингов. Разработка интерфейсов для любых продуктов в цифровой среде.
Айдентика
Создание комплекса визуальных и идеологических элементов, призванных сформировать образ компании или бренда для повышения их узнаваемости и уникальности.
    Брендинг
    Создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента.

    Плюсы отсутствия брендинга:
    • Экономия финансов.
    • Концентрация бизнеса на качестве.
    Минусы отсутствия брендинга:
    • Меньше доверия у клиентов.
    • Потребители редко рекомендуют вас своим друзьям и близким.
    • Рекламу с проработанным брендингом узнают чаще.
    • В компанию, не уделяющей внимания продвижению собственного бренда, потенциальные сотрудники идут с меньшей охотой.
      Презентации
      Времени постоянно не хватает. Не удивительно, что в последнее время так популярны видео презентации. Согласитесь, посмотреть минутный ролик в мессенджере, удобнее чем вчитываться в десятистраничную презентацию, боясь не упустить важного. С радостью поможем вам стать ближе к вашим клиентам презентовав им свои услуги и товары таким образом.
        Моушн-графика
        Статичные изображения в цифровой среде применяются все реже и реже, уступая место анимированным интерактивным решениям, способным донести сигнал до потребителя быстрее и нагляднее. Сделаем для вас:
        анимированные баннеры, презентационные ролики, живую запоминающуюся инфографику.

        Упаковка
        Как упакован товар не важно, лежит ли он в потертом и дырявом пластиковом пакете или упакован в гладкий блистер с элементами из хорошего картона с УФ печатью и красивым дизайном. Чувствуете как режет слух это утверждение? Качественную и красивую упаковку приятно держать в руках, она выделяется и запоминается на «полке», такой продукт приятно дарить и получать в подарок. Упаковка должна ясно и четко указывать на свое содержимое всячески дополнять его. Мы поможем вам сделать именно такую.

          Никаких сиюминутных интуитивных решений.
          Большую часть информации человек получает через зрительный канал
          10
          %
          *по данным такой-то оргназинации
          з р е н и е
          м н е н и е
          с л у х
          80
          %
          3
          %
          в к у с
          о с я з а н и е
          6
          %
          о б о н я н и е
          1
          %
          Какая информация нравиться человеку?
          Разная. Все зависит от ситуации.
          Классическая модель принятия решения

          Осознание
          проблемы

          м н е н и е
          Как повысить лояльность аудитории к продукту?
          Экономист Элайас Сент-Эльмо Льюис разработал эту универсальную модель принятия решений еще в конце 19 века. Есть основные этапы, которые проходит любой человек перед сделкой.
          Поиск
          информации

          Оценка
          вариантов
          Решение
          о покупке
          На этом этапе потребитель чувствует разницу между тем, в чем он нуждается, и тем, что у него есть.
          1. Рекомендации знакомых
          2. Общедоступные источники
          3. Коммерческие источники
          4. Эмпирический опыт
          В основном это информация из СМИ и блогов. Доверия к такому источнику информации у потребителей меньше, чем к прямым рекомендациям.
          Это изучение товара с помощью демодоступа, тест-драйва. Когда в магазине мы вертим товар в руках или на рынке пытаемся понять, свежие ли ягоды нам продают, все это попытка использовать эмпирический опыт в качестве источника информации.
          После сбора информации потребитель начинает оценивать варианты — какому бренду отдать предпочтение, а какой меньше подходит для решения его проблемы. Как именно происходит процесс оценки, зависит от товара, особенностей психологии и характера покупателя и других факторов. Какого-то универсального алгоритма для воздействия на клиента на этапе оценки нет, но существует несколько гипотез.
          От передачи денег на кассе или подписи на договоре клиента могут оттолкнуть советы других людей, неуверенность в правильности решения, сомнения в ценности продукта. Если клиенты отказываются от сделки в основном на этом этапе, нужно разбираться — проблема может быть в самом продукте, в маркетинге, в невозможности клиента заплатить нужную цену.
          Ежедневно на каждого человека обрушивается огромное количество информации. Мы сталкиваемся с новыми ситуациями, предметами, явлениями. Одни люди без проблем справляются с этим потоком знаний и успешно используют его в своих интересах.
          Чтобы определить, какими источниками в основном пользуются потенциальные клиенты, изучите тех, кто уже купил. Спросите, где они впервые услышали о вашем товаре или бренде. Составьте список всех источников и выясните, какой из них для потребителей приоритетнее. На основе полученных результатов оптимизируйте маркетинговый бюджет.
          К ним относятся реклама, консультации продавцов, изучение информации в промоматериалах. Коммерческим источникам потребитель доверяет еще меньше.
          Советы родственников, друзей и знакомых — один из ключевых триггеров для выбора конкретного бренда.
          Начать сотрудничество
          Перед началом работы необходимо уточнить детали.
          Расскажите о своем проекте и укажите ваши контактные данные.
          Чем вы занимаетесь?
          Название организации
          Что вы хотите разработать?
          Срочно?
          Есть ли у вас фирменный стиль?
          Краткое описание проекта (не обязательно)
          Имя
          Ваша электронная почта
          Телефон
          Предполагаемый бюджет проекта (₽)
          0 ₽
          300000 ₽
          Прикрепить файл
          Нажимая кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных.
          digital
          Reviewed by Dan Adams
          September 25, 2002
          Ghost Recon has had a pretty good run over the last couple of years. This one was a little more interesting to me than Desert Siege because of the atmosphere and cover rich environments, but it falls into the same category. It's a good expansion pack. It doesn't add anything extremely revolutionary, but adds 8 new well designed levels and some more multiplayer goodness.
          golf
          Reviewed by Dan Adams
          September 25, 2002
          Ghost Recon has had a pretty good run over the last couple of years. This one was a little more interesting to me than Desert Siege because of the atmosphere and cover rich environments, but it falls into the same category. It's a good expansion pack. It doesn't add anything extremely revolutionary, but adds 8 new well designed levels and some more multiplayer goodness.
          © simle text block
          Политика конфиденциальности
          • Логотип
          • Фирменный стиль
          • Внедрение стиля в интерьер/экстерьер
          • Упаковка
          • UX прототипирование
          • Разработка сайтов
          • Интерактивные презентации
          • SMM дизайн
          • Анимация в Digital
          • Инфографика
          • Рекламные ролики
          • Интерактивные меню и афиши
          Сайт использует файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие.
          Close
          Made on
          Tilda