Российская Федерация, респ. Башкортостан,
г. Туймазы, ул. Гагарина, 39, тел.: + 7 (34782) 51055
Помощь
Работаем с 2008 года.
в оформлении
иностранных
специалистов
Получить патент
Переоформить патент
Гражданство РФ
Нотариальный
перевод паспорта
Продлить
срок действия
патента
РВП, ВНЖ
Получить патент
♦ заявление об оформлении патента;
♦ документ/сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ;
♦ документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и опасными инфекционными заболеваниями, сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого ВИЧ;
♦ полис добровольного медицинского страхования;
♦ отрывная часть уведомления о постановке на миграционный учет;
♦ перевод паспорта.
Для получения патента вам понадобяться следующие документы:
Перечень документов, необходимых для оформления патента, а также требования, предъявляемые к предоставляемым документам установлены в ст. 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Оставьте свой телефон, мы перезвоним
и проконсультируем по интересующему вас вопросу.
Если иностранный гражданин выехал из Российской Федерации и не оплатил патент на период отсутствия, по возвращении на территорию Российской Федерации ему необходимо получить новый патент.
РВП, ВНЖ
Cодействие в формировании пакета документов для оформления разрешения на временное проживание в Российской Федерации

5500 ₽
Миграционный центр "МИР" оказывает платные услуги по содействию в формировании пакета документов для оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации.
Условия предоставления данных услуг указаны в соответствующем договоре-оферте.
Передача пакета документов в УВМ ГУ МВД по г. Москве осуществляется заявителем самостоятельно.
Оставьте свой телефон, мы перезвоним
и проконсультируем по интересующему вас вопросу.
Содействие в формировании пакета документов для оформления вида на жительство в Российской Федерации

6000 ₽
Консультационные услуги по формировании пакета документов для оформления разрешения на временное проживание, вида на жительство.

11000 ₽
Содействие в формировании пакета документов для оформления вида на жительство в Российской Федерации.

12000 ₽
Гражданство РФ
♦ Оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт и (или) вид на жительство), и других необходимых документов, представляемых заявителем, подлежат возврату. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и заверяется его подписью и печатью полномочного органа;
♦ Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Оригиналы перевода на русский язык указанных документов подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и заверяется его подписью и печатью полномочного органа;
♦ Владение русским языком можно подтвердить сертификатом о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, соответствующем цели получения вида на жительство, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 статьи 151 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Миграционный центр "МИР" оказывает платные услуги по содействию в формировании пакета документов для оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации.
Условия предоставления данных услуг указаны в соответствующем договоре-оферте.
Передача пакета документов в УВМ ГУ МВД по г. Москве осуществляется заявителем самостоятельно.
Оставьте свой телефон, мы перезвоним
и проконсультируем по интересующему вас вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2021 г. № 385 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325» с 01.07.2021 вступили в силу следующие изменения:
Переоформить патент
♦ Паспорт (гражданам Республики Узбекистан для оформления (переоформления) патента необходимо предъявлять только биометрические паспорта (паспорта старого образца являются недействительными))
♦ Миграционная карта с отметкой «работа»;
♦ Отрывная часть бланка уведомления о постановке на миграционный учет;
♦ Квитанции об уплате налога за все месяцы действующего патента;
♦ Ходатайство работодателя с просьбой переоформить патент;
♦ Копия договора с работодателем (если трудовая деятельность осуществлялась у юридического лица или индивидуального предпринимателя);
♦ При приеме документов будет осуществляться проверка наличия уведомления работодателя в УВМ ГУ МВД России по г. Москве. В случае отсутствия информации о подаче уведомления, в переоформлении будет отказано.
Миграционный центр "МИР" оказывает платные услуги по содействию в формировании пакета документов для оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для переоформления патента, а также требования, предъявляемые к предоставляемым документам установлены в ст. 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Оставьте свой телефон, мы перезвоним
и проконсультируем по интересующему вас вопросу.
Чтобы не выезжать из России после истечения срока действия патента (12 месяцев с даты выдачи), патент можно переоформить. Обратиться в миграционный центр для переоформления патента рекомендуется не позднее чем за 20 дней до истечения срока в 12 месяцев с даты выдачи, указанной в ранее выданном патенте.
Остальные документы, необходимые для переоформления патента, можно оформить в миграционном центре после прохождения необходимых процедур.
Для переоформлением патента необходимы следующие документы:
Подготовка заявления, формирование и передача пакета документов на патент в УВМ ГУ МВД России по г. Москве
Стоимость услуг
Пакет документов включает фотографию и дактокарту. Дактилоскопирование (снятие отпечатков пальцев) и фотографирование проводится на территории ММЦ сотрудниками МВД.

4500 ₽
Медицинское освидетельствование
При прохождении медицинского освидетельствования иностранный гражданин получает медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, заключение врача психиатра-нарколога, сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

5150 ₽
Тестирование на владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ
Тестирование проходить не нужно, если предъявлен: сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации; оригинал документа об окончании школы, училища, техникума или высшего учебного заведения на территории СССР до 1991 года; оригинал документа об окончании школы, училища, техникума или высшего учебного заведения на территории России после 1991 года.

900 ₽
На сайте возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности.
© 2008-2024 Миграционный центр "МИР"
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda